Шаурма с мясом и баклажанами


В этот раз я пофантазировала на тему шаурмы и у меня получилась вот такая незатейливая закуска с вкусной и сытной начинкой из мяса и баклажана. Я не добавляла кетчуп в шаурму, но все дело вашего вкуса.


Ингредиенты

  • лаваш тонкий 2 шт.
  • мясной фарш (свинина) 200 г
  • баклажаны (крупные) 2 шт.
  • перец болгарский 2 шт.
  • лук репчатый 1 шт.
  • чеснок 3 зуб
  • масло растительное
  • сыр (у меня был плавленный сырок) 100 г
  • соль и перец (по вкусу)
  • свежий огурец 3 шт.
  • майонез 200 г


Приготовление пошагово

Фарш обжариваем на растительном масле. Добавляем порезанный мелким кубиком баклажан (можно удалить кожицу), репчатый лук и болгарский перец. Все обжариваем до готовности минут 15 - 20. В конце жарки добавляем чеснок, пропущенный через чеснокодавку и соль с перцем по вкусу. В это время пока жариться фарш нужно разрезать лаваш, я разделила лаваш на 4 небольшие части. Свежий и промытый огурец нарезаем тонкой соломкой. Сыр натираем на средней терке. Затем готовую начинку немного охлаждаем и выкладываем небольшое количество начинки на край лепешки, сверху выкладываем сыр и затем соломку из огурцы, затем поливаем майонезом, который сможете заменить на любой любимый вами соус. Аккуратно заворачиваем в рулет и подворачиваем снизу, чтобы не выпала начинка. Завернутую шаурму выкладываем на смазанный растительным маслом противень и отправляем в духовку минут на 15 для подрумянивания. Приятного вам аппетита.

Популярные сообщения из этого блога

Салат с фасолью и грибами

Постные булочки с изюмом